Удобные штучки

Вещи, которые помогают нам жить

Ноя
22

«Умные» телевизоры компании LG уличили в слежке за своими владельцами

Категория: "Штучки" - для быта, "Штучки" - для работы

Оценить запись:

1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд

Загрузка...





Поделиться новостью:



pic_bb0304da093e9d988b1376559be8f7e3

Оказывается, телевизоры южнокорейской фирмы LG собирают и передают информацию о своем владельце без его ведома и согласия. К такому выводу пришел британский блогер DoctorBeet, являющийся владельцем такого телевизора. Он решил изучить трафик приобретенного им устройства. В процессе изучения блогер заметил, что на определенные адреса отсылается информация о просматриваемых им телеканалах, и о файлах, содержащихся на подключенной к телевизору флешке.


Как сообщает «Хабрахабр», в настройках SmartTV, выпускаемых компанией LG имеется опция «Collection of watching info» («Сбор информации о просмотр»). Она активируется по умолчанию. Пользователь может увидеть ее, прокрутив меню до самого конца. Этот пункт, в отличие от других, не содержит подробного описания. Но даже если эту функцию отключить, отправка информации все равно осуществляется.

pic_84ee7bd4cd9a33f2b3bda09d6492f036

Каждый раз, когда пользователь переключает канал, сообщение с идентификатором TV отправляется на сервера LG: ad.lgappstv.com, yumenetworks.com, smartclip.net, smartclip.com, llnwd.net, smartshare.lgtvsdp.com, ibis.lgappstv.com.

Для того, чтобы подтвердить свои наблюдения, блогер скопировал на флешку видеофайл в формате AVI и подключил ее к телевизору. Название файла было сразу же передано на один из указанных адресов.

pic_cd6e685b8330f68fc4f2f659b3dd5e14

Блогер DoctorBeet сообщил о своем открытии в британскую службу поддержки LG, но его перенаправили в главный офис. В LG от комментариев воздержались, ограничившись советом читать условия использования телевизоров при покупке.

Компания LG в выпущенном ее ролике для рекламодателей, обращает их внимание на то, что в выпускаемых ею телевизорах есть функция Smart Ad. Информация о просматриваемых пользователем телепередачах и поисковых запросах используется в целях эффективного подбора рекламы.



Просмотрено 921 раз

Добавить комментарий

Я не робот.