Удобные штучки

Вещи, которые помогают нам жить

Апр
18

Holocube — первая в мире голографическая реклама

Категория: "Штучки" - для быта, "Штучки" - для развлечений

Оценить запись:

1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд

Загрузка...





Поделиться новостью:



nike-holographic-ad-1___

Реклама — двигатель торговли. Этот афоризм вряд ли кто то будет отрицать. Ведь в последнее время появляется все больше новых торговых марок, и талантливых дизайнеров. В сложившейся ситуации даже знаменитые торговые бренд, чья продукция пользуется спросом во многих странах, должны так представить свое новое изделие, чтобы его выделили из массы других, обратили внимание и заинтересовались. Необычная реклама — основной способ решения проблемы.


Например, компания Nike, продемонстрировала объемное изображение новой модели кроссовок прямо на улицах Амстердама. В нескольких районах города появились стеклянные контейнеры — ситилайты. Глядя на них, можно подумать, что это обычные стеклянные контейнеры. Но на самом деле они являются сложной системой 3D-анимации. Высокотехнологичная реклама сделала свое дело. Ну кто же не обратит внимание на пару кроссовок, парящих внутри стеклянного куба. Кроссовки, естественно, не настоящие, а их голографическое изображение. Виртуальные кроссовки демонстрируют гибкость подошвы, и постоянно вращаются внутри Holocube.

Он полностью прозрачен, и все желающие могут рассмотреть виртуальную обувь со всех сторон. Такая реклама гораздо нагляднее любой другой, поэтому вокруг Holocube собирается много прохожих. Компания Nike — первая компания, отдавшая предпочтение голографической рекламе. Holocube появился благодаря плодотворной совместной работе трех агентств — Mindshare, Kinetic и JCDecaux.

nike-holographic-ad-2___

nike-holographic-ad-3___

nike-holographic-ad-4___



Просмотрено 1 274 раз

Добавить комментарий

Я не робот.