Удобные штучки

Вещи, которые помогают нам жить

Апр
02

Возможен ли переезд офиса без потерь и проблем?

Категория: "Штучки" - для работы, Как сделать?, Разное

Оценить запись:

1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд

Загрузка...





Поделиться новостью:



Каждая фирма или компания, которая успешно развивается, рано или поздно становится перед фактом, что нынешнее помещение стало тесным, неудобным или нефункциональным для определенного уровня развития. Переезд офиса — всегда хорошее и радостное событие, которое свидетельствует об успешности деятельности и о новых переменах в жизни коллектива. Однако вместе с тем возникает вопрос, как пережить переезд офиса без потерь, нервотрепки и, самое главное, остановки работы компании.

Ведь часто каждый день простоя означает потерю прибыли, и мало кто из руководителей согласится на это, даже если причиной является переезд. Стоит сразу заметить, что совершить полный переезд даже небольшой компании, состоящей из нескольких человек, задача достаточно сложная, которая влечет за собой множество вопросов и проблем. А организовать грамотно спланированный переезд вряд ли удастся, если Вы не занимаетесь этим постоянно.


Во время офисного переезда важно сохранить должный уровень комфорта для служащих, чтобы они могли продолжать свою работу. Сделать это можно при содействии специальных компаний и профессионалов, которые только и делают, что каждый день помогают другим справляться с переездом самых разным масштабов. Правда выбирать себе помощников нужно с умом, уделяя особое внимание стажу работы, отзывам клиентов, наличие офиса и профессиональных менеджеров.

Если же доверить свое имущество дилетантам, то Вы рискуете во-первых, сильно переплатить из-за растянутых сроков перевозки, а во-вторых, имеете реальный шанс потерять важные вещи и документы во время переезда. Серьезные компании не позволят себе испортить Вашу мебель и другое имущество, и совершат все в самые короткие сроки. А сотрудникам фирмы останется только прийти на следующее утро в новый офис и начать заниматься привычными обязанностями.

Профессиональный переезд офиса будет стоить зачастую дешевле, чем тот, который организован частными лицами. Однако и в этом случае Вы можете сэкономить свое время и средства. Например, каждый сотрудник может потратить час времени, упаковав свои вещи и канцелярию самостоятельно. А уже разборку и последующую сборку мебели лучше доверить специалистам.

Таким образом, у Вас есть реальный шанс сэкономить до 30% стоимости переезда. Кроме того, стоит выбирать правильный день для переезда, особенно если дело происходит в большом городе. Согласитесь, мало кто захочет переплачивать за простой грузовой машины в пробке в час пик. В каждой компании, помогающей людям совершать офисные переезды, должен быть менеджер, который всегда подскажет Вам, как лучше поступить, чтобы сэкономить время и деньги. А оценка обычно проводится бесплатно и на месте. Так что лучше заказать переезд офиса у профессионалов.

Не стоит полагаться на добросовестность частных владельцев «газелей» и пару грузчиков в придачу. Ведь в 80% случаев Вас будут ожидать непредвиденные накладки, форс-мажорные обстоятельства, некомпетентности и халатность. И даже оформление договора в таких случаях мало поможет делу. Если Вы не хотите, чтобы Ваше имущество было испорчено, повреждено или потеряно, лучше обращаться в крупные фирмы.



Просмотрено 1 386 раз

Добавить комментарий

Я не робот.