Удобные штучки

Вещи, которые помогают нам жить


Мар
19

Удобный сервис ведения домашней бухгалтерии

Категория: "Штучки" - для быта, "Штучки" - для работы, Интернет-сервисы, Статьи "Штучек"

Оценить запись:

1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...





Поделиться новостью:



домашняя бухгалтерия фото

Ведение домашней бухгалтерии - довольно непростая задача. Ведь цельный бюджет нужно умело разделить так, чтобы и на продукты деньги были, и на коммунальные услуги, и на развлечения. Часто бывает так, что денег вроде бы и много, а проходит пара недель, и уже ничего не осталось. Что же делать? По собственному опыту можем сказать, что домашняя бухгалтерия, домашний бюджет требует четкого учета и планирования. Для этого как нельзя лучше подходит компьютер, подключенный к Интернету. Зачем? Чтобы воспользоваться сервисом "Дребеденьги". Его мы и опишем для наших пользователей. Сразу хочу сказать, что пост - не рекламный, просто большая часть наших сотрудников пользуются сервисом уже более года. И думается, что нелишним будет описать, что же представляет собой сервис ведения домашнего бюджета "Дребеденьги". Интерфейс сервиса, как принято говорить, интуитивно понятный, вам не придется разбираться с ним долгие часы. Функционал разбит на несколько частей - "Планирование бюджета", "Графики, отчеты, история", "Счета, валюты, теги", "Другие действия". Эти разделы доступны в левой колонке. В правой колонке можно видеть остатки на сегодняшний день, плюс там же можно менять валюту вашего бюджета. Слева можно создать и план контроля расходов (сразу скажу, что сам последней функцией никогда не пользовался, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу).

drebedengi

В центре же размещен главный инструментарий, который также разделен на четыре основных раздела: "Расходы", "Доходы", "Перемещения", "Обмен валют". В принципе, и так понятно, что же собой представляет каждый из разделов. Все же стоит немного подробнее остановиться на описании возможностей разделов. В первых двух разделах вы можете вносить суммы затрат или доходов, разделяя все затраты на категории. Вначале доступны стандартные категории (например, для расходов это "еда и продукты", "одежда", "медицина", "дом" и прочие). Каждая из категорий может быть разделена еще на подкатегории. Конечно, можно добавлять и свои категории, можно и удалить те, которые вам не нужны. Да, отметим особую возможность разделения всего бюджета на несколько "кошельков". Ну, например, у вас есть бизнес и семейный бюджет. Вот можно создать два "кошелька", для каждого из которых можно вести несвязанные друг с другом операции. Кроме того, одной учетной записью могут пользоваться все члены семьи, бюджеты членов семьи могут быть тоже либо связаны, либо вестись раздельно. Теперь о "Доходах" - здесь все организовано точно так же, как и в "Расходах", так что затруднений с использованием этого раздела быть не должно. Кстати, в нижней части центрального инструментария показаны пять последних финансовых операций. Их список можно расширить и до тридцати, при необходимости. В разделе "Перемещения" можно перемещать деньги из одного кошелька в другой. Ну, например, вы копите на свадьбу, и для ведения учета затрат и поступлений завели специальный кошелек. Название раздела "Обмен валют" говорит сам за себя, так что останавливаться подробно на нем не будем. Радует возможность отслеживания затрат и доходов, за любой период времени. При этом выводится графическая круговая диаграмма (можно выбирать и другие типы диаграмм и графиков). Разделы диаграммы соответствуют категориям затрат и доходов, так что можно за пару секунд понять, на что у вас уходит больше всего денег. Теперь об оплате сервиса. Базовый функционал - бесплатен (полностью платную программу мы бы не описывали). После базового идут три категории "Light", "Premium", "Gold". Первая категория "Light" - то же самое, что и базовая, и для получения ее нужно заплатить 100 русских рублей (примерно 3 доллара). Никаких добавочных функций не будет, просто возможность поблагодарить авторов программы. Категория "Premium" - ее стоимость составляет 250 рублей, и добавляются возможности напоминалка + экспорт в Excel + многопользовательский режим (члены семьи). Категория "Gold" стоит уже 500 рублей, и она представляет то же, что и "Premium", но с возможностью использовать оффлайновую версию программы. В общем, отличный сервис, который позволяет выполнять все необходимые для ведения домашней бухгалтерии операции. Думается, что "Дребеденьги" можно использовать и для небольшого бизнеса - все инструменты для этого есть. И напоследок еще одна полезная ссылка - консультации по трудовому праву. Где есть деньги, там есть и конфликты, проблемы. И проблемы с трудовым правом - едва ли не самые распространенные. Так что стоит получить качественную консультацию специалиста, согласитесь.



Просмотрено 3 626 раз
  1. slavadnepr Said,

    Давно интересуюсь подобными сервисами. Вот например, приспособленный для жителя Украины, хотя воспользоваться может каждый http://www.homemoney.com.ua.

  2. mArks Said,

    О, тоже ничего сервис, спасибо. Но вообще я сам, как писалось в обзоре, более года пользуюсь «Дребеденьгами» и всем доволен )

Добавить комментарий

Я не робот.