Удобные штучки

Вещи, которые помогают нам жить

Окт
16

Топ-10 советов для оптимизации домашнего офиса

Категория: "Штучки" - для быта, Как сделать?

Оценить запись:

1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд (2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...





Поделиться новостью:



фото офис дома

В сентябре «Штучки» писали о том, как создать домашний офис, то есть обустроить офис с домашних условиях, без особых затрат. Сейчас предлагаю поговорить о том, как созданный офис можно оптимизировать для максимально эффективной работы — ведь в некомфортном офисе работаться будет не очень хорошо, правда? Все интересное — в продолжении.

10. Впустите в помещение побольше света. Свет, солнечный, или дневной искусственный, должен быть мягким, не раздражающим, чтобы ничего не отвлекало от работы. Некоторые дизайнеры рекомендуют расставить зеркала в офисе особым образом, чтобы отраженные солнечные лучи максимально освещали комнату.

9. Вовремя очищайте ваш ПК от пыли

Для того, чтобы ваш компьютер работал бесшумно, нужно вовремя очищать внутренности корпуса от пыли. В противном случае пыль будет постепенно забивать кулеры, как на процессоре, так и на системном блоке, и в результате работа такого вентилятора будет все более шумной. Сосредоточиться на работе, если рядом гудит системный блок, издавая звуки, подобные тем, что производят лопасти вертолета, совершенно невозможно.

Кроме того, пыль может привести и к короткому замыканию, замкнув одну из электрических цепей вашего ПК.


8. Удобное компьютерное кресло

Как выбрать компьютерное кресло, мы писали уже давно. Теперь подчеркнем важность компьютерного кресла для нормальной работы. Да, если болит спина после пары часов сидения в неудобном компьютерном кресле, то работать в таких условиях довольно сложно. Но вот если кресло удобное, комфортное, то мышцы спины не напрягаются, и вы не устаете.

фото домашний офис

7. Установите флип-чарт

Даже если вы не признаете рукописного ввода информации, считая, что все это устарело, то все равно, установить нечто, куда можно приклеивать стикеры с напоминанием, необходимо.

Кроме стикеров, листочки можно крепить и с помощью магнитиков.

6.  Перебирайте время от времени бумаги

Любая работа в офисе приводит к накоплению бумаг. Большая часть из них с течением времени теряет свою актуальность, и становится просто мусором. Посмотрите на свой домашний офис — ведь наверняка там 2/3 документов вам уже не нужны, правда?

И даже необходимые бумаги мало кто сортирует, предпочитая творческий беспорядок скучному порядку. Поверьте, все же провести учет вашим бумагам необходимо. Попробуйте расставить все так, чтобы затем не искать много времени на поиски необходимого документа, и работать станет легче во много раз.

5. Не заряжайте все свои гаджеты на столе

Покладите их где-либо рядом, например, на журнальный столик, где они будут и в пределах досягаемости, и не мегать вам. Этот способ довольно прост и вместе с тем помогает работать — ведь вся масса ваших устройств не путается под руками.

4. Старайтесь прятать провода

Полностью беспроводного офиса сложно достичь, и мало кто пока может похвастаться и беспроводными наушниками, и мышкой, и клавиатурой, и всем остальным. Если вас раздражают провода — раз возьмитесь, спрячьте их все, разместите так, чтобы они были незаметны, и больше не возвращайтесь к этой теме.

Здесь нельзя предложить единый проект спасения от проводов, все наши домашние офисы выглядят по-разноому, и поэтому каждый раз ситуация выглядит по-другому. Но все же, решите эту проблему для себя, и больше ничего мешать вам не будет.

3. Сидите правильно

Для того, чтобы эффективно работать, нужно комфортно устроиться за своим столом. Для этого нужно эргономичное кресло, о котором мы говорили выше, хороший стол (как выбрать компьютерный стол, мы тоже писали), качественный монитор, подставка для клавиатуры. В общем, не нужно экономить на мебели — купите себе хороший, дорогой офисный стол и такое же кресло. Эффективная работа поможет вам окупить все это с лихвой.

2. Купите рулон клейких этикеток

Этикетки тоже необходимы — нам все время нужно что-то помечать, и по этой причине стоит воспользоваться дополнительной возможностью по организации своей работы, используя этикетки.

1. Убирайте на столе вовремя

Это мы слышим с самого детства, но поверьте — убирать на своем рабочем столе действительно необходимо. Лучше всего это делать каждый день, понемногу — тогда не придется убираться в течение дня каждый месяц. Следите за порядком, и сами не заметите, как работать станет легче.



Просмотрено 2 294 раз

Добавить комментарий

Я не робот.