Удобные штучки

Вещи, которые помогают нам жить

Авг
11

Как правильно выбрать и купить велосипед?

Категория: "Штучки" - для спорта, "Штучки" - для быта, Как выбрать...?, Статьи "Штучек"

Оценить запись:

1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд (12 голосов, средний: 3,17 из 5)
Загрузка...





Поделиться новостью:



велосипед

Ваши друзья уже давно оседлали железного коня, а вы все никак? Вряд ли изобретатели велосипеда догадывались, насколько продвинутым станет их детище в 21 веке. В этой статье мы поможем вам правильно подобрать велосипед по его характеристикам, внешнему виду и ценовой политике. Чтобы вам было проще ориентироваться, мы дадим характеристику каждому виду велосипеда, дабы вы могли ознакомиться и решить, какой вам подходит.
Очень важно определиться с тем, для чего вы его покупаете. Зачастую, люди приобретают такого рода вещи, руководствуясь лишь ценой или советом друга, что уже неправильно, так как учитывать некоторые нюансы все же стоит.

Все велосипеды делятся на такие категории: горные, шоссейные, городские, трюковые и гибриды.
Горные велосипеды (маунтибайки) созданы для тех, кто любит экстрим, бездорожье и скорость. Такие велосипеды легко покоряют горные спуски, крутые подъемы и непогоду.

велосипед

Чаще всего горный велосипед имеет диаметр колеса 26», а покрышки намного шире, чем у остальных. Рама же наоборот – меньше, чем у шоссейных, например, или у гибрида. Если вы берете горный велосипед преимущественно для скоростной  езды, то лучше всего остановить свой выбор на легкой модели с передними амортизаторами. Для горной езды и крутых спусков можно выбрать сверхпрочный двухподвес. На самом деле в настоящих горных велосипедах от 21 до 27 скоростей, которые можно выбирать, в зависимости от крутости спуска или подъема.
Нужно еще помнить о том, что такого рода велосипеды не предназначены для повседневной езды.

велосипед


Шоссейный вариант чаще выбирают те, кто любит идеальные дороги и не намерен «убивать» свое приобретение о грубый городской асфальт, что так славится своими колдобинами и неровностями. У них нет щитков на колесах, которые бы защищали от грязи, а резина более гладкая, чем у других видов. Также отсутствует осветительное и сигнальное оборудование. Шоссейный велосипед имеет надежную тормозную систему, безтормозную втулку заднего колеса со свободным ходом, два переключателя передач (передний и задний). В арсенале шоссейника от 16 до 32 передач. Чаще такие велосипеды выбирают для участия в соревнованиях, ведь особое крепление колес к раме позволяет быстро сменить поврежденное колесо. Благодаря маленькой массе, данный тип пользуется спросом, но для того, чтобы выезжать в город, следует оснастить своего «коня» звуковой и сигнальной системой.

Городские велосипеды предназначены для тех, кто любит наслаждаться не скоростной ездой, а скорее самой прогулкой. Имеется выбор рамы: мужская или женская, багажник, педальные тормоза и защита для цепи, чтобы можно было комфортно ездить в свободной одежде. Также городские велосипеды уже оснащены всеми сигнальными и звуковыми устройствами, так как для передвижения по городу это просто необходимо. От спортивных велосипедов, городские отличаются большим диаметром колеса, высоким рулем, который шире, чем у спортивных, а также широким седлом.

велосипед

Городской велосипед достаточно тяжел: 15-18 кг, и на спортивные нагрузки он не рассчитан. Для женщин рекомендуем брать модели с более широкими седлами, что обеспечит комфортное и более безопасное передвижение.
К чему, к чему, а к горному бездорожью гибридные модели явно не приспособлены. В гибридных моделях вы можете узреть сочетание и горного, и городского велосипедов. Они зачастую оснащены передаточным соотношение привода, что обеспечивает быструю езду по бездорожью и шоссе. Покрышки данного  вида более узкие, чем у горного, но шире, чем у шоссейного. Диаметр колеса равен 28», а рама по размеру схожа  с шоссейной, а по форме – с рамой горного велосипеда. Точного внешнего вида гибрид не приобрел, так как возможны постоянные изменения как внешне, так и по своим функциям.
Теперь расскажем о критериях выбора.
В первую очередь нужно смотреть на то, как удобно вам будет сидеться в седле. При неправильном выборе и неудобном седле ваше кровообращение будет нарушаться. Помимо этого, седло должно легко поддаваться регулированию.

Также стоит обратить внимание на материал, из которого сделаны рамы. Они бывают из алюминия и стали. Причем, первые более легче, но поведение их непредсказуемо. потому чаще всего их встречают в спортивных велосипедах. Вторые же более прочные, но тяжелые и пружинистые.

Немаловажно также то, в какую резину «обуто» ваше детище. Различают три вида шин: слик (без протектора для мелкозернистого покрытия и бетона), полуслик (с лёгким протектором для улиц и парков) и покрышки с полным протектором для езды по пересечённой местности. В большинстве случаев подходит полуслик, так как он не мешает и не снижает накат и скорость.

Ценовая политика велосипедов очень разная. Все зависит от производителя и магазина, в котором вы приобрели покупку. Городские велосипеды – одни из самых дешевых. Цены колеблются от 300 долларов США  и выше. Самая дорогая линия велосипедов — горные и шоссейные – шокируют ценами: от 1500 долларов и выше. Но качество вас не подведет. Также немаловажно приобрести защиту на голову, локти и колени. Особенно тем, кто любит быструю и опасную езду. Пренебрегать защитой не советуем.

Когда вы сделаете свой выбор, не забудьте поинтересоваться о гарантии на велосипед и на наличие ближайшей фирменной мастерской данного производителя. Гарантийный талон должен быть грамотно, разборчиво и правильно заполнен, а сам велосипед проверен при вас. Особое внимание уделите накачанности покрышек, отсутствие восьмерок на ободах и работу переключателей и тормозов. В противном случае велосипед вам подарит не приятные прогулки, а массу проблем и дорогостоящие ремонты. Желаем не ошибиться в своем выборе!

Кстати, предлагаю ознакомиться с парой ресурсов, где можно купить неплохие велосипеды для любых целей:

Купить велосипеды в Киеве

Купить велосипеды с доставкой по Украине.



Просмотрено 15 107 раз

Добавить комментарий

Я не робот.