Удобные штучки

Вещи, которые помогают нам жить

Дек
20

Такие удобные визитки — фотоподборка оригинальных визитных карточек

Категория: "Штучки" - для быта, "Штучки" - для работы

Оценить запись:

1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд

Загрузка...





Поделиться новостью:



визитки

 Визитные карточки — это лицо делового человека или компании. Скучные, обычные визитки как правило не воспринимаются серьезными деловыми людьми: ведь отпечатанные на белом фоне черные буквы стандартного шрифта никак не характеризуют ни хозяина, ни его компанию. Приведем несколько примеров оригинальных визиток, что могут служить отличным примером умения подать себя. Перед тем, как показать вам подборку визиток, немного расскажем о том, что такое визитная карточка, и как с ними необходимо обращаться.


Мужчина обычно хранит визитные карточки либо во внутреннем кармане пиджака, либо в визитнице. Женщины хранят визитки исключительно в специальных визитницах. Конечно, мять визитку в руках или даже просто крутить в пальцах — плохой тон, который не окажется незамеченным деловыми парнтерами.

Собственно, визитница — лучший из возможных вариантов для хранения визиток. Если вы будете постоянно носить визитки в карманах, то карточки постепенно будут мяться, стираться — и через некоторое время может случиться так, что вы просто не сможете разглядеть нужный вам телефон.

Интересно знать, что выделяют три тип визитных карточек: личную, деловую и корпоративную.

Личная визитная карточка как правило содержит только имя и фамилию владельца: ни телефон, ни должность, ни адрес здесь не обязателен. Личные визитки характеризуются более-менее свободным стилем.

Деловая визитная карточка обязательно должна включать имя, фамилию, должность, название и реквизиты компании или владельца. На такой карточке применяют фирменный стиль, размещают логотип. Дизайн карточки должен быть довольно строгим.

Корпоративная визитная карточка обычно не содержит имени и фамилии владельца. Это карточка не человека, а компании, поэтому здесь указывается только сфера деятельности компании, услуги, что она выполняет, контакты. Можно также размещать карту проезда, адрес ресурса в Интернете, фирменную символику. Такая карточка носит большей частью рекламный характер. Стиль исполнения — двухсторонний, можно также сделать визитку в виде книжечки.



Просмотрено 2 928 раз

Добавить комментарий

Я не робот.